Sunday, October 23, 2011

уроки биология

Привет всем.Извините за то что я не смогла в течение двух месяцев не смогла опубликовать свои темы и методи преподавание из-за интернета так как у нас здесь скорост очень низкий и иногда вообще интернета нету.Но в течение этих двух месяцев я только что смогла проводить 3 урока с помощью просмотра в учебная ресурсная центр.Там я смогла с помощью видео фильма .В этом центра я только могла проводит урока с учениками 5 и 9 класса. пред просмотрам с учениками 5 класса  сначала я задавала вопрос о какие растение вы знаете что они путушествуйют.И они каждый отвечал свои мнение а помотом мы с ними смотрели видео фильм.Это фильм называется "Удивительные путушественики"Но этот фильм мы смотрели с остоновкой.После каждый остоновки я задавала вопрос что вы увидели и запоминали и они каждый отвечал.Даже очень интереснно был то что те ученики которые во время урока были не активным в этом уроки они очень хорошо участовали.И этот урок очень понравился ученикам.Во время этого уроко они не только смотрели но и писали и задавали друг-другу интересные вопросы.И в конце этого урока я задала на дом точто вы увидели будете писат эссе на эту тему.В 9 классе мы с ними смотрели о "Нервные система"

1 comment:

  1. Здравствуйте, Жамиля! Уже понятно из вашего анализа работы, что вы применяете те методы прподавания, о которых мы говорили на семинаре. Использование видеофильма для учащихся- это очень познавательно и они учатся с поощью использования нами информационных средств обучения. Как вы узнали, что детям было интересно- провели вы анкетирование или устно спросили детей?Было бы интересно в этом случае проводить рефлексию и задавать детям вопросы о том что они узнали нового и что им понравилось во время такого обсуждения. В этом месяце мы продолжаем говорить о етодах преподавания, когда все дети в центре внимания. Какие методы вы ипользуете на своих уроках для этого? Спасибо! Наталья

    ReplyDelete