Wednesday, October 26, 2011

уроки биология

Привет всем.В этом блогере я хочу сказать о проекте моего работа"Лекарственные растенные Бадахшана" которое я уже несколько раза проводила с учениками.Этот урок мы могли проводить после урока с группа учениками 6-7 класса.Так как уже у нас осень и могли только собирать семена и несколько растеные которых у ных имели органи растеные .Мы с ними собирали этих растеные ;у некоторые собирали семена,другие цвети,третьи листья, четвёртие корень,плод,стебель.И нам нужно было сначала найти информация об этом растеные.Мы могли с книги и интернета нашли несколько информация об этих растеные.Во время проведеные этих уроков ученик сами могли найти информацию об этих растеные.И я помогла имя с помощю компютера показать это растеные и они сами могли видеть и готовить с своими компютера повин поент.Сначала показала им как готовит повин поинт а потом они уже с своими слайдами сами готовили.Например:Первый слайд об этом растения.:второй  рисунок этого растения: третий значение этих растение.Но мы только могли в теченых этих дней проводить эти работи в далнейшие у нас еще много работа с этими растеные.Но нам этом я не закончила у нас много план для этого если дай Бог если  с интернета и видио и камера у нас в пороядки то в далнейшие мы можем работать над своими проектом.

1 comment:

  1. Здравствуйте, Жамиля! я очень рада за вас , что задуманный вами проект осуществляется. и вы используете при этом компьютерные технологии. Здорово! Это все позволяет детям узнать больше о лекарственных растениях, изучить влияние атмосферы, климата, географиечского расположения и т.д., то есть это очень интересная проектная работа, которая также является еще и исследовательской работой. Удачи Вам! Наталья

    ReplyDelete