Tuesday, January 3, 2012

Анализ урока


Тема моего урока:Кровооброщение.Строение сердце. Такие цели поставила перед собой: объяснить что строение сердце отражение сложности организации животного ,изучить строение сердце, отличат   малый круг  кровообращение от большой круг .Дать понятие терминалогия:артерия,вена,каппиляри,кровооброщение,замкнутый.Во время проведения этого урока я изпользоваль такие  ресурси:плакат"Кровообращение и строение сердце"муляж"Сердце"проектор,компютер,лабратория компютера,книги.Для проведения этого урока я готовила презентация Power.Point.Такие методы использовала во время этого урока. мозговой шторм, парная и индивидуальная работа, работа над комютером.Вначале урока спрашивала что вы знаете о сердце и кровооброщение,индивидальная работа, потом парная обменивались свои идеи. потом с каждый паре по одному отвечали свои идеи. Я с помощью PowerPoint открыла слайды и показывали объяснила новой теме. Во время презентация урока показывала несколько  рисунки  и они посмотрели и вызказивали свои идеи об этой слайды .один из этих рисунок влияние алкогольные напиток  на сердце и сосудов. Некоторые ученики высказывались, как отрицательно влияют алкоголь и сигарет на сердечные сосудистой системе. С муляжа еще показывала о части сердце. На закрепление самостоятельное работа над компьтером.Каждый учение сидель у компютера и  на рабочий столе найдет папке для 9 класса и откройет папку и отвечаете на вопроси .И в конце кто из учеников закончиль сохраняют свои ответи.Во конце урока я использовала такие оценивание   индивидальная, парная , работа на компютером  .У меня возникли трудности  с оценивание  работа нада компютером. В конце я хотела чтобы с своей компютери проверят у всех самостоятельное работе но не удалос у всех проверят с своей компютером так как некоторые из компютери не были соедини  в этой программе.В далнейший я хочу сама все сделать  без техника и не надеится не на кого только на самого  себя Те вопроси которые уже остались. не успели на уроке их  уже  задавли на домашние работу.

2 comments:

  1. Жамиля! Спасибо за глубокий анализ и особенно за презентацию открытого урока, который вы провели в г.Хорог с приглашением своих коллег. Компьютерные технологии, которые вы использовали на уроке помогли вовлечь учащихся в работу и мотивировали их на изучение данной темы. Я рада, что вы смогли узнать от Ошских колег- варианты оценивания работы на компьютере и я надеюсь, что вы попробуете использовать рекомендации. Спасибо за работу! Наталья

    ReplyDelete
  2. Джамиля!Вы использовали КТ ,использовали муляж,таблицу систему кровообрашения ,чтобы урок был насышенным и я очень рада ,что у тебя всё получилось.Кое где не получилось нужно отрабативать.В другой раз можешь использовать видео из жизни ,чтобы было интереснее.

    ReplyDelete