Tuesday, January 24, 2012

анализ о курсе

У нас нормально только два дня не было интернета то что вы сказали я написала но не могла отправить.Я написала анализа и ещё в блогере написала об анализ работи  за ноябрь и декабрь 
.Что касаяется мне об этой семинари был очень интересно и  полезно..В течение этих периодов я могло много научится особенно работать на новой програме.И получила всё новые информация о наш фасалитатор и ёще об Ошский коллоге.И это был очень полезно для меня  в данной момент  и в далнейшие работи.Во время этой кратко времени семенари были   некоторые трудние особенно когда была проблема с сети или не открились наши адресса.Но не смотря не на всё этот СЕ курса дала нам так много что не могу даже сказать.Мы не только можем писать свои работа на блогере но и комментироватся с Ошским коллегом.И также можем менятся с помошей этой програме обмен идея .С другими прогаммой которй мы   в Хороге но можем сидя на компютери выдет друг друга и разговаривать  в ANVVILL  И ещё для нас особенно для учителья для сохранение тести и другие контролные работи и теми этот  новый сайт Pbworks. В  вовремя этой СЕ курс мы могли  не только научится работать  на новый сайте   но ещё и  работать на проектом, создать Учительской портфолио, написат рефлексию,понятие Качественное обучение и использование различных методов обучения- стратегия Ромашка Блума.И в конце концов я хочу блогодорить нашу уважаемая  фасалитатору за такую трудную работу  котороя она могла нас терпет в теченых этих периодов.


1 comment:

  1. Дорогая Жамиля! Спасибо за конкретный анализ и полный! Очень ценный опыт , который вы описывпете и все ваши мероприятия, по выполенению идей программы очень интересны. Удачи! Наталья

    ReplyDelete