Sunday, January 15, 2012

анализ работу за ноябрь

Здравствуйте уважаемие курси СЕ.Я не могла написать анализ работу за ноябрь так как у нас была проблема с интернета но могу сейчас написать как сказали лучше поздно чем никогда.За ноябрь я решила готовить план на откритый урок.Я хотела провести свой урок не в кабинети биология а в компютерном лабратории.Так как изменить сначала место проведения уроки.В одной и тоже место проводить не очень хорошо чтобы изменит их среду.Я хотела проводит этот урок по другому чтобы ученики сами работали во время самостоятельное работе на компютери.Не только во время информационой технологи но и в други урока как  гуманитарные  и истественые науки.Я надеюсь  провести этот урок на вышей уровне.И стараюс то что могу с ИКТ использовать в своей уроке. 

No comments:

Post a Comment