Thursday, January 19, 2012

oтчет о проекте.

Так как в октябре месте я уже немношко писала о своей проекте.В основном цель моего проекто использование ИКТ в своей клубе "Лекарственной растеные Таджикистана".В течение осенний периодов мы с учениками сначала  собирали  у некоторые растение семена,листя,стебель,кореньи цветок.Сначала сушили и положили в стекляной банке и написали их имена .Потом нашли с литератури и энтернета об их значение.Некоторые учащися сами нашли об эти растение и сделали презентацию с Power.Point.И также написали реферат о лекарствение растение.Ученики не только могли написать и сделать презентация и также из некоторые растение сами могли приготовить отвар и использоватьих.В своей  работе над проектом мы с учениками можем общатся не только в кабинети биология но и также можем и с помощю интернета .У каждый моей группа учеников есть адресса в интернете и я могу выслать задание им на их адресса потом они откроют то что не понятно после урока мы с нимы обсуждаем.Даже некоторые из ных написали то что они сделали и посилали  на мой адресса.Но в конце своей работа над проектом я хочу чтобы ученики сделали презентация своей работи то что они сделали в течених этих месяцов для других учителя и ученики младший или старший группи.

1 comment:

  1. Жамиля! Вы уже так много написали в своем блоге- просто молодец. Практика помогает учиться лучше и лучше! Спасибо за информацию о проекте!Наталья

    ReplyDelete